Ирригатор - средство личной гигиены, после продажи возврату не подлежит

Покупка ирригатора – процесс сложный. А сложный он тем, что Вы приобретаете средство гигиены, бытовой прибор, о котором, скорее всего, ничего не знаете (поскольку на украинском рынке ирригатор – относительно новый продукт, поэтому, большая часть покупателей – это те, кто приобретает его первый раз). Но, благо, существует много полезной информации о том, как сделать правильный выбор ирригатора, как подобрать индивидуально насадки, которые подойдут именно Вам, для Вашего конкретного случая. Эта информация очень важна, поскольку, не имея практики в использовании ирригатора, Вам нужна помощь со стороны в виде опытного совета: что да и как.
Предметы гигиены возврату не подлежат
И вот, вооружившись всевозможной информацией, Вы остановили свой выбор на определенном ирригаторе, подобрали к нему насадку и готовы сделать заказ. А теперь стоп! Еще раз пересмотрите выбранный Вами ирригатор и насадку к нему, поскольку ирригатор, как средство гигиены, возврату и обмену не подлежит. Об этом свидетельствует Закон Украины О защите прав потребителей, в котором указан перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Согласно этому списку, предметы гигиены и зубные щетки обмену (возврату) не подлежат. А поскольку ирригатор является предметом гигиены полости рта, то он, соответственно, также не подлежит обмену или возврату. Об этом говорится в приложении N 3 к указу Кабинет Министров Украины от 19 марта 1994 р. N 172.
Гарантия
Гарантия не распространяется на случаи, когда внутрь прибора попадают сторонние предметы, жидкость, насекомые; если пользователь самостоятельно пытался произвести ремонт или внести какие-либо конструкционные изменения.
Также гарантия не распространяется на случаи механического повреждения ирригатора, случаи несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий со стороны пользователя. Если ирригатор пострадает от стихийных бедствий, например, от молнии, пожара, наводнения или других причин, тогда этот прибор также не будет обслуживаться по гарантии.
В случае если ирригатор оказался бракованным по вине производителя при наличии кассового и товарного чеков, гарантийного талона, полной комплектности ирригатора, а также заключения сервисного центра, что товар бракованный потребитель может обратиться с просьбой замены прибора на новый.
Гарантийный ремонт ирригаторов осуществляется только в авторизированных сервисных центрах. Условия гарантийного обслуживания определяются действующим законодательством Украины, производителем и указаны в инструкции по эксплуатации для каждого изделия или в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт товара осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
При покупке обязательно проверьте правильность заполнения гарантийного талона, наличие инструкции и требуйте проверки комплектности и работоспособности ирригатора в Вашем присутствии.
Виды ирригаторов и основные "уязвимые" места
Ирригаторы делятся на три вида:
- стационарные (подключаемые к розетке)
- портативные (работают от аккумуляторов \ батареек)
- подключаемые к водопроводу
Ирригатор до момента, когда он попадет к Вам в руки, проходит очень долгую и тщательную проверку на качество своей работы, поэтому вероятность того, что он сломается сразу же после начала использования, равна практически нулю. Ведь до того, как вы его начнете использовать, его работу протестируют на заводе изготовителе, а также проводится предпродажный контроль – то есть тестирование прибора перед тем, как его выставят на продажу.
Как правило, производители дают гарантию на свои устройства на1 год. Однако гарантийный ремонт распространяется не на все случаи поломки. Прежде всего, под параметры гарантийного обслуживания попадают только те ирригаторы, которые использовались только в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, правил и требований безопасности. То есть, если пользователь использовал ирригатор полости рта ненадлежащим образом (например, неправильно прикручивал его к крану, что могло вызвать перебои в работе устройства), тогда этот ирригатор не подлежит гарантийному обслуживанию.
Ирригатор может выйти из строя в результате следующих ошибок владельцев:
- устройство, которое находится под напряжением, погружают в воду
- хранят технику вблизи нагревательных приборов
- используют несоответствующие насадки
- роняют устройство на твердую поверхность
- включают аппарат при недостаточном количестве воды
- используют некачественные расходные материалы